Воскресенье, 02.02.2025, 12:00
Ваз [28]
Самолеты [4]
Вертолеты [3]
Лодки [3]
Прицепы [0]
Велосипеды [0]
Трактора, комбайны [2]
Трамваи [1]
ACURA [3]
Мотоциклы [2]
Газ [23]
AMC [1]
ASTON MARTIN [3]
Наземная нехника [12]
Заз [6]
AUDI [4]
BARKAS [1]
Зил [13]
BMW [13]
Икарус [2]
BUICK [1]
Кавз [2]
CADILLAC [0]
Камаз [8]
CHEVROLET [16]
КрАЗ [2]
CHRYSLER [5]
Лиаз [3]
CITROEN [1]
Луаз [3]
DAEWOO [2]
Маз [5]
DESIGN-X [2]
Москвич [2]
DETROIT [2]
Паз [2]
DODGE [6]
FERRARI [2]
Раф [1]
FIAT [3]
Уаз [4]
FORD [7]
Урал [0]
HONDA [2]
HUMMER [4]
INTER [1]
JEEP [2]
KENWORTH [2]
LAMBORGHINI [4]
LEXUS [2]
LINCOLN [3]
MACK [1]
MAZDA [4]
MASERATI [2]
MERCEDES-BENZ [9]
MINI [2]
MITSUBISHI [7]
NISSAN [10]
PAGANI [1]
PEUGEOT [1]
SCANIA [1]
SHELBY [0]
SUBARU [1]
TOYOTA [4]
WOLKSVAGEN [2]
-->
300
Главная » Файлы » Транспорт GTA SA » Газ

Газ скорая

15.06.2009, 18:53
С декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы "Форд". Несмотря на это, они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений, конструкторы создали немало модификаций на базе "полуторки".
В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.
В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410.
А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.
Важной датой в биографии завода стал день 17 апреля 1935 года, когда с конвейера сошел стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А. Так, в 30-е годы, впервые в СССР при технической помощи американских специалистов из "Ford Motor Company" было освоено конвейерное поточное производство автомобилей.
Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля Массовое движение за овладение техникой и повышение производительности труда дали возможность в кратчайший срок провести подготовку производства новых автомобилей. По соглашению, подписанному с фирмой "Форд", этому автомобилю, как и ГАЗ-А, был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа, возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом, учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели, но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль, решительно отказался от копирования американского образца. Так, вместо установки двигателя V-8 с американского аналога был форсирован с 40 до 50 л.с. и существенно модернизирован уже выпускаемый четырехцилиндровый двигатель. Но главные изменения коснулись шасси: были созданы рама повышенной прочности и новая конструкция подвески (на четырех рессорах вместо двух поперечных у аналога); спицевые колеса уступили место дисковым штампованным с шинами увеличенной размерности. Причины понятны: фордовское шасси оказалось фактически непригодным к работе в условиях российских дорог. В итоге ГАЗ-М1, как и все последующие модели легковых автомобилей ГАЗ, получился выносливым, прочным, неприхотливым. Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции, более интересным стал облик всего переднего узла - крыльев капота и ,облицовки радиатора. Таким образом, конструкторский коллектив ,завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный ,экзамен, но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В ,1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на ,Всемирной промышленной выставке в Париже. ,У модели, ГАЗ-М1 своеобразная биография. Год за годом, модернизируясь в ,деталях, она верой и правдой служила людям с конца 30-х до ,50-х годов, включая войну. На базе М-1 был разработан и ,серийно выпускался пикап ГАЗ-415 грузоподъемностью 400 кг. ,Выпускались "Эмки" и с 6-ти цилиндровым двигателем, получившим ,индекс ГАЗ-11. Этот двигатель рабочим объемом 3485 куб.см. и ,мощностью 76 л.с. не только позволил улучшить динамику, но и ,открыл перспективы для его применения на будущих конструкциях ,грузовых автомобилей, а в годы войны - на легких танках и ,самоходных установках. ,Легковой ,автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. ,Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой ,установки, на автомобилях был введен еще целый ряд ,усовершенствований: удлиненные передние рессоры, более ,эффективные тормоза, новый щиток приборов и др. На базе ,ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон, начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61, созданная В.А. Грачевым, выпускалась серийно. Автомобиль мог реодолевать подъемы крутизной 38`, без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице, преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали, что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины. К концу 30-х годов ГАЗ стал ведущим автозаводом страны и дал СССР 450 тысяч автомобилей. Он освоил выпуск 17-ти моделей и модификаций автомобилей и производил 68,3% всех выпускаемых в СССР автомобилей. Большая заслуга в этом принадлежит первому директору завода С.С. Дьяконову (1898-1938). Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронеавтомобили БА-64, БА-64Б, танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения. Выдающимися конструкторами - новаторами в создании боевой техники показали себя А.А. Липгарт, Н.А. Астров, В.А. Дедков, В.А. Грачев, А.М.Кригер, Л.В. Косткин, Ю.Н. Сорочкин, В.К. Рубцов. "Все для фронта, все для победы" - так, не жалея сил, автозаводцы работали в тылу. Выполняя задания фронта, люди сутками невыходили из цехов. Самоотверженно работали в годы войны фронтовые бригады В.Ф. Шубина, А. Харламова, В. Тихомирова и других. Имена инициаторов производства А.Х. Бусыгина, И.И. Кардашина, А.С. Кузьмина, В.Ф. Шубина, А.А. Липгарта, И.К. Лоскутова, А.Н. Сомова, А.Д. Проскурина вписаны в историю Великой Отечественной войны. Разрушительные налеты вражеской авиации летом 1943 года не сломили автозаводцев. Под руководством директора завода И.К. Лоскутова (1900 - 1982 г.) за сто дней и ночей они восстановили 50 зданий и сооружений, отремонтировали 9 тысяч единиц оборудования. За годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945 гг.) ГАЗ выпустил:
автомобилей - 176221 шт.
танков - около 12000 шт.
СУ - более 9000 шт.
минометов - 24000 шт.
автомобильных моторов - 232000 шт.
снарядов для ракетной установки "катюша" - 30000 шт. Более 40 миллионов километров наездили газовские "полуторки" на "дороге жизни" только в 1941 г. Эвакуировали более полумиллиона человек, доставили более 271000 тонн продовольствия и фуража, 32000 тонн боеприпасов и вооружения, 35000 тонн горюче-смазочных веществ, 23000 тонн угля - всего 361000 тонн различных грузов. Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны, наградив завод орденами Ленина, Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Война еще не закончилась, когда на Горьковском автозаводе начинали создавать новые модели грузовых и легковых автомобилей, в первые послевоенные годы изменившие практически весь модельный ряд завода. Такая скорость обновления стоила поистине гигантских усилий по переоборудованию производства. Стоит сказать, что всего за год было смонтировано заново и перемонтировано 4036 единиц оборудования. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в январе 1946 г. Этот автомобиль вошел в историю как безупречно надежный, рациональный, экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет и, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор встречается на дорогах. ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах, в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы, стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений, которые нашли отражение в индексе модели - ГАЗ-51А. Конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что его производство было развернуто в Польше, Китае, КНДР. ГАЗ-51 послужил базой для многочисленных моделей и модификаций: автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-63, автобусов ГАЗ-651 (позже ПАЗ-651 и ПАЗ-653), самосвала ГАЗ-93, седельного тягача ГАЗ-51П и ряда других машин. В процессе производства автомобиля впервые в СССР совместно с НИИТавтопромом была создана автоматическая линия сварки колес.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20, знаменитая "Победа". Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным, а вписать яркую страницу в историю не только отечественного, но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова, который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление, всего 0,34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде, подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. "Победа" стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом "бескрылой" формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, навеска дверей на передних петлях, V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить, что для обеспечения дополнительного комфорта все "Победы" комплектовали радиоприемниками. Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения, было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации "такси".
Автопродажа Луцк.
Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72. "Победа" получила хорошие отзывы за рубежом. Её экспортировали не только в страны Восточного блока, но и в некоторые западноевропейские страны. По советской лицензии ГАЗ М-20 под маркой "Варшава" в течение 23 лет производили в Польше на заводе ФСО.

После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям. В начале 90-х годов была создана модель 3102, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с.


Кроме того, в 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых аVтомобилей трех фиатовских марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских аVтомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.

В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых аVтомобиля. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. АVтомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.

В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ. Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее число машинокомплектов отправляются на дочерние предприятия. АVтомобили с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.

В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 г, постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 л.с.

За последние годы на автозаводе внедрен комплекс высокоэффективных технологических процессов для выпуска новых моделей автомобилей: "ГАЗель", "Соболь", "Соболь-Баргузин", "Садко", различных модификаций "Волги". "ГАЗ" aктивнo сотрудничает в разработке новой продукции с мировыми фирмами. В нacтoящee время реализован ряд совместных проектов с зарубежными партнерами: "INGERSOLL-RAND" (производство высококачественного инструмента), "HADEN" (создание окрасочных комплексов), "СZ" (производство турбокомпрессоров для дизельных двигателей), "BOSCH" (производство электрооборудования для автомобилей), "LEAR" (производство сидений), "TUCKER" (внедрение технологии дугоконтактной сварки). Texничecкиe возможности комплекса "HADEN-2" позволяют окрашивать кузова легковых автомобилей до 12 цветов, в том числе двухслойными эмалями с металлоэффектом.

Директор по стратегии ОАО "Русские машины" Александр Филатов заявил, что ГАЗ до 2014 года планирует начать производство четырех новых моделей автомобилей. Причем на производство каждой из них будет потрачено по 100 млн. долларов, передает Интерфакс.

Первой моделью станет рестайлинговая версия автомобиля сегмента D Chrysler Sebring, лицензию на производство которой и необходимое для этого оборудование ГАЗ приобрел у компании DaimlerChrysler в апреле текущего года. На ее базе уже будут построены остальные новинки: новый внедорожник, легкий коммерческий автомобиль и минивэн.

По словам Филатова, первые российские Sebring появятся в четвертом квартале 2007 года. Цена машины в базовой комплектации на превысит 17,3 тысячи долларов. Первые автомобили будут выпускаться в основном из американских комплектующих, однако в течение нескольких лет производство планируют локализовать.

В первый год выпуска ГАЗ планирует выпустить 5 тысяч машин Sebring под собственным брэндом. В 2008 году объем производства составит 65 тыс. машин в год. После начала выпуска новых минивэнов и внедорожников объем производства Sebring будут постепенно сокращать.

Автомобили ГАЗ выпущенные в XXI веке





На Московском автосалоне еще в 2003 году был представлен обновленный внедорожник среднего класса ГАЗ 3106. Прослеживается фамильное сходство с последними "Волгами" моделей "3103" , "3104" и "3111"

    
        
ГАЗ 3103 прототип новой "Волги". Это автомобиль "большого прыжка" - совершенно новый, с передними ведущими колесами. Снят с производства в 2002г

    


Автомобиль был разработан в середине 90-х годов и был призван заменить на конвейере устаревающую "Волгу". Снят с производства в 2002г

    
        
Стиль новой Волги напоминает классическую модель 50-х годов - ГАЗ 21: выпуклые задние крылья, покатый профиль багажника, хромированные бамперы, стильные фары и фонари, массивная решетка радиатора. Снят с производства в 2004г

Категория: Газ | Добавил: BlackDDDDD | Теги: ГАЗель, Скорая помощь
Просмотров: 1513 | Загрузок: 286 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 ПИПЛ   (07.10.2009 21:07) [Материал]
такая же в гта львов
whistle

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гость

-->
Опрос сайта
Каких машин нехватает на сайте?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 328

Моды - для gta 4 san andreas скачать cleo скрипты
Доступно после регистрации
Коды для Mafia 2 - Файлы - Мафия 2 - Скачать Mafia, Скачать Mafia 2, mafia 2 бесплатно Фильм сумерки, скачать сумерки, сага сумерки, сумерки книга, скачать бесплатно сумерки затмение Свежие инвайты для регистрации в партнерских программах Знакомства в России и за рубежом. Скачать бесплатно или смотреть Онлайн покемоны,только у нас Моды - CSS PORTAL скачать скрипты - CS моды, скины для CS, Всё для сервера CS Смотреть онлайн Бородач, все серии Бородача, Бородач скачать
Ваз 2101 для GTA SA ДПС Ваз 2107 Ваз 2170 для GTA SA Ваз 2172 для GTA SA Ваз 2101 Газ 2410 Газ 2410 для GTA SA Заз 968м для GTA SA Заз 968м Зил 130 для GTA SA GTA.San ANDREAs gta 4 gta iv новости 23 февраля Vice City Зил 130 Audi A2 750i M3 330i 750il 318i 320i M6 Chevrolet оружие 9800n 300 Daewoo Nexia для GTA SA Dodge 69 Accord H1 hummer H2 Kenworth Murcielago Lexus лимузин Lincoln Пожарка BA-11 BTR-70 БТР-70 CLEO скрипты Nissan Silvia S13 Скрипты для GTA 4 Скрипты для GTA IV Mercedes Benz E500 Mini cooper Audi S4 Quattro Audi R8 Audi Q7 BMW M3 Авто для gta 4 Aston Martin DB8 Ваз 2107 для GTA SA Mazda RX7 для GTA SA Ваз 2110 для GTA SA Acura RSX Charge для GTA SA Acura RSX Sharan T2 для GTA SA Acura NSX Maddriver для GTA SA Зил 131 для GTA SA Газ 52 для GTA SA Ваз 2106 Nissan 240SX GTA San Andreas карты трейнер трейнер для гта 4 трейнер для gta 4 трейнер для gta IV карты GTA IV (seagulls) чаек and карта Для +113 IV asi gta Andreas san программы полезные программы BMW моды 1000 зомби мод 17 Мобильных Телефонов для GTA 4 Aston Martin One-77 для GTA 4 Aston Martin DB9 в GTA 4 моды для gta san andreas GTA SA моды для gta sa карты GTA SA

gta san andreas

gta моды

моды +для gta san

gta 5
gta mod