У этой машины есть и другое название – «Самара-2». Хотя оно относится не к данной модели, а к всему семейству, состоящему, как и предыдущее, из трех базовых машин.
А по европейским меркам (трехзначный индекс) этот автомобиль называется 115-ым. Несмотря на обилие имен суть у машины одна – это «перелицованный» седан 21099. Отличается от своего предшественника оригинальным оформлением передка с новыми фарами, большой крышкой багажника, открывающей его проем до самого бампера и большими задними фонарями. Задний номер, как и на «десятке», располагается на бампере.
Ряд конструктивных решений заимствован из «десятого» семейства – регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов.
Панель приборов и обивки дверей модернизированы, но есть комплектация и со старым, «99-ым» салоном.
Самостоятельно стал сходить с главного конвейера в апреле 2000 года. До этого дособирался в Опытно-Промышленном производстве.