Воскресенье, 02.02.2025, 07:04
Ваз [28]
Самолеты [4]
Вертолеты [3]
Лодки [3]
Прицепы [0]
Велосипеды [0]
Трактора, комбайны [2]
Трамваи [1]
ACURA [3]
Мотоциклы [2]
Газ [23]
AMC [1]
ASTON MARTIN [3]
Наземная нехника [12]
Заз [6]
AUDI [4]
BARKAS [1]
Зил [13]
BMW [13]
Икарус [2]
BUICK [1]
Кавз [2]
CADILLAC [0]
Камаз [8]
CHEVROLET [16]
КрАЗ [2]
CHRYSLER [5]
Лиаз [3]
CITROEN [1]
Луаз [3]
DAEWOO [2]
Маз [5]
DESIGN-X [2]
Москвич [2]
DETROIT [2]
Паз [2]
DODGE [6]
FERRARI [2]
Раф [1]
FIAT [3]
Уаз [4]
FORD [7]
Урал [0]
HONDA [2]
HUMMER [4]
INTER [1]
JEEP [2]
KENWORTH [2]
LAMBORGHINI [4]
LEXUS [2]
LINCOLN [3]
MACK [1]
MAZDA [4]
MASERATI [2]
MERCEDES-BENZ [9]
MINI [2]
MITSUBISHI [7]
NISSAN [10]
PAGANI [1]
PEUGEOT [1]
SCANIA [1]
SHELBY [0]
SUBARU [1]
TOYOTA [4]
WOLKSVAGEN [2]
-->
300
Главная » Файлы » Транспорт GTA SA » Уаз

Уаз 3741

24.06.2009, 14:49
УльЗИС-253

1944г.
Дизельный грузовик. Ульяновская разработка.
наверх
УльЗИЗ-253 (с) Галерея автомотостарины www.autogallery.org.ru

С 1947 года выпускается грузовик ГАЗ-АА, но поскольку это не Ульяновская разработка - рассматривать не будем.

УАЗ-300

1950г.
Прошел дорожные испытания автомобиль УАЗ-300. Бензиновый грузовик, оснащенный 50-сильным двигателем от "Победы" и новой четырехступенчатой коробкой передач (опытный образец собран в 1949 г)
наверх
УАЗ-300 (с) Автодром

УАЗ-302

Полуторка на основе УАЗ-300
наверх


ГАЗ-69

1954г.- 1972г.
ГАЗ-69 оснащался восьмиместным кузовом с двумя боковыми дверями и откидным задним бортом. Вдоль боковых бортов устанавливались трехместные поднимающиеся скамейки. Предусматривалось крепление носилок для перевозки раненых, машина оборудовалась буксирным устройством
наверх
ГАЗ-69
 
ГАЗ-69

ГАЗ-69А

1954г.- 1972г.
Отличается от автомобиля ГАЗ-69 четырехдверным кузовом, поперечным расположением заднего трехместного сиденья. Предназначен для перевозки 5 чел. и 50 кг груза в багажнике.
На обеих модификациях автомобилей устанавливался рядный четырехцилиндровый двигатель ГАЗ-69 мощностью 55 л.с. и максимальным крутящим моментом 12,7 Нм
наверх
ГАЗ-69А (c) Долматовский Ю.А. “Автомобиль за 100 лет” - М. “Знание”, 1986
 
ГАЗ-69А

УАЗ-450

1958г. - 1965г.
Полноприводный, вагонная компоновка
(фургон, санитарный автомобиль и грузовик). Основные узлы шасси от ГАЗ-69.
Рабочий объем вигателя - 2432 см 3. Мощность - 62 л.с. (45 кВт). Длина машины - 4,3 м. Масса в снаряженном состоянии - 1,65 т. Грузоподъемность - 0.8 т. Скорость - 90 км/ч.
   Модели:
  • УАЗ-450А - санитарный
  • УАЗ-450В - микроавтобус
  • УАЗ-450Д - грузовик(бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом 1958-65гг.
  • УАЗ-450П - Экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752, 1962-63 гг.
наверх
УАЗ-450
 
УАЗ-450

УАЗ-451

1961г.- ?
В 1961 г. завод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ- 450. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик - УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах.
Грузоподъемность 1,0 т.
В 1966 г. установили более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451, четырехступенчатую коробку передач, было изменено внешнее оформление кабины водителя.
В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469
В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин)
1984 году закрытая система охлаждения с расширительным бачком
   Модели:
наверх
УАЗ-451

УАЗ-452

1966г.- 1985г.
(фургон, микроавтобус, санитарный автомобиль, грузовик) с приводом на все колеса. Грузоподъемность 800 кг.
В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469
   Модели:
  • УАЗ-452 - фургон
  • УАЗ-452А - санитарный автомобиль
  • УАЗ-452АС - санитарный автомобиль в северном исполнении, оборудованы дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной теплоизоляцией пола, крыши и боковин. Рассчитаны на морозы до 60°.
  • УАЗ-452АЭ - шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В - десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
  • УАЗ-452Д - грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-452Г - санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К - экспериментальный 16-местный автобус, 1973 г. (6х4)
  • УАЗ-452П - седельный тягач
  • «Медея» -реанимационный автомобиль на базе УАЗ-452К (6х4)
  • СТП-21 и ТПС-22- самолетный пассажирский трап на шасси УАЗ-452Д
  • АТ-6 - аэродромный транспортер (для погрузки-выгрузки грузов) на шасси УАЗ-452Д, 1975 г. С 1-местной кабиной
  • «Белозёр-2М» - комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-452
  • Р-849М - подвижной аэродромный радиоузел связи на шасси УАЗ-452АЭ с прицепом ГАЗ-704
  • ПАР-9М - приводная аэродромная приемопередающая телеграфно-телефонная радиостанция малой мощности на шасси УАЗ-452А с прицепом ГАЗ-704
  • СРКР-1 «Октава» (1АРК-10) - Сстанция радиоконтроля и разведки на шасси УАЗ-452 (приемник РТ контроля и разведки ПРКР-1 «Днепр-1КМ» (1РК-9) и др.)
  • ОПМС-68 - облегченная подвижная метеостанция на шасси УАЗ-452
  • УАЗ-Тамро (Реанимобиль)
Если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву "Э" (УАЗ-452ДЭ...)
На базе УАЗ-452АЭ были созданы, в частности, автомобили-топопривязчики УАЗ-452Т, УАЗ-452Т-II и УАЗ-452Т-2.
наверх
УАЗ-452Т (с) Военные автомобили СССР

УАЗ-456

Седельный тягач УАЗ-456 с двухосным полуприцепом УАЗ-749
Отличается от ГАЗ-69 установкой седельно-сцепного устройства вместо задней части кузова, и полуприцепа УАЗ-749 грузоподъемностью 2 т (внутренние размеры платформы 3460х1876х440 мм).
наверх
УАЗ-456
 
УАЗ-456 (с) “Автомобильный транспорт” 11'96

УАЗ-460

1961г.
В серию запущен не был.
Опытный. Прототип УАЗ-469. Имел лонжеронную раму и зависимую подвеску.
Выпускался в КНР с 1965г кака Beijing BJ212, отличался от нашей модели оформлением передней части кузова.
наверх
УАЗ-460
 
УАЗ-460Б

УАЗ-462

В серию запущен не был.
наверх

 

УАЗ-468

В серию запущен не был.
На УАЗ-468 устанавливались редукторные мосты, подвеска с заделкой рессор по типу УАЗ-469 и телескопические амортизаторы, взамен рычажных, а также маятниковый рычаг в рулевой трапеции и др.
УАЗ-468 не был запущен в производство, а остался в стадии испытаний и доводочных работ
наверх

 

УАЗ-469

1972г.- 1985г.
"Военный"
Проходил гос. испытания в 1964 году, повторные испытания, по результатам замечаний, были проведены в 1966 году. Но автомобиль начал выпускаться серийно только в 1972 году, поскольку пришлось доводить двигатель УМЗ-451М
 
Экранированное электрооборудование (72-сильный двигатель ЗМЗ-451МИ), колесные редукторы (увеличивают клиренс до 300 мм). Полная грузоподъемность 600 кг и 2 человека или 100 кг и 7 человек с 850-килограммовым одноосным прицепом ГАЗ-704. Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме. Вездеход получил четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на III и IV передачах, дополненную двухступенчатой раздаточной коробкой (демультипликатором).
   Модели:
  • УАЗ-469Б - Упрощенный вариант: с мостами от УАЗ-542, без колесных редукторов и экранированного электрооборудования. Серия в 1972-85 гг.
  • УАЗ-469БИ - Шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-469БГ - Медицинский
  • УАЗ-469П - Почтовый (для Минсвязи)
  • «Белозёр» (Р-125Б,БР) - Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-469 (две УКВ р/с Р-123, КВ р/с Р-130, Р-014Д)
  • Р-403М - Радиорелейная приемопередающая УКВ станция на шасси УАЗ-469БИ или УАЗ-469БИТ
  • КРАС-ПМ - Контрольно-ремонтная автомобильная станция на УАЗ-469 (6х6)
наверх
УАЗ-469 (c) Фото: Шугуров Л.М. “Автомобили России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Латвии, Украины, Эстонии”

УАЗ-469Б

1973г.- 1985г.
"Гражданский"
С обычными мостами (клиренс 220 мм), с обычным электрооборудованием, тент

См. так же: Модель УАЗ-469Б собранная итальянским энтузиастом
наверх



УАЗ-470

1960г.
В серию запущен не был.

С несущим кузовом
наверх

 

УАЗ-471

1960г.
В серию запущен не был.

Попытка построить противовес американскому Ford M151.
Гл. конструктор Музюкин П.И. сделал УАЗ-471 с независимой подвеской всех колес на поперечных рычагах, несущий кузов, но отказался от колесных редукторов. Шины 16-ти дюймовые.
наверх
УАЗ-471 с несущим кузовом
 

УАЗ-492

????г.
В серию запущен не был.

Экспериментальный вездеход УАЗ-492 с четырьмя гусеницами
наверх
УАЗ-492 гусенечный вездеход
 

УАЗ-3171

Прототип 1981-82г.
В серию запущен не был.

наверх
УАЗ-3171

УАЗ-3172

1992г.- 1993г.
В серию запущен не был.
Имел очень неплохие характеристики:
Дорожный просвет 330мм, блокировки всех трех дифференциалов (межосевого и двух межколесных), гидроусилитель с демпфером.
Масса 1.95т, грузоподъемность 1т, вместимость дл 10чел.
Статья в ЗР: РЕКРУТ ПЕРЕРОСТОК
Статья в "Club 4x4" №9 2002:Феникс, которого не было
наверх
УАЗ-3172 (c) ЗР

УАЗ-3727

1984г.- 1991г.
В серию запущен не был.
Полуторатонный грузовой фургон, с несущим кузовом и сдвижной боковой дверью.
 
Статья об УАЗ-3727 КОНЕЦ КРАСНОГО ФУРГОНА
наверх
УАЗ-3172 (c) ЗР

УАЗ-3801

1978г.- 19??г.
Электромобиль на базе УАЗ-451
АКБ размещались на полу, электродвигатель под полом (его установили посередине базы). Боковую дверь пришлось укоротить. Полезная грузоподъемность до 650 кг. Масса аккумуляторов 680кг. Полная масса 2750кг. Одной зарядки хватало на 48-50 км пробега, а бортовое зарядное устройство всего за час заряжало АКБ почти на 70%! После установки системы рекуперации (при торможении заряжалась батарея) пробег возрос до 70-75 км. Для зимы установили бензиновый отопитель от «Запорожца».
Всего УАЗ изготовил более 100 электромобилей. А в октябре 1978 года главный конструктор Кузнецов демонстрировал разработку на всемирной выставке электромобилей в Филадельфии. Наша машина была единственной, работавшей на переменном токе. Сейчас, предпочтение отдается именно переменному току
наверх
УАЗ-3801 Электромобиль

УАЗ-3907 "Ягуар"

 
В серию запущен не был.
Водоплавающий автомобиль на базе УАЗ-469. Герметичный кузов, измененная рама, усиленная ходовая часть. У амфибии перед задним мостом установлены два гребных винта.
Масса перевозимого груза 1 человек и 600 кг или 7 человек
Масса снаряженного автомобиля, кг 2050
Масса полная, кг 2750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 750
Модель двигателя 41416.10
Номинальная мощность, л/c 77
Максимальный крутящий момент, кгс.м 17
Максимальная скорость, км/ч 100
Максимальная скорость на воде, км/ч 9
Контрольный расход топлива, л/100 км 11.8
Тяговое усилие лебедки 1600
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 950
 
Статья Николая Храмова Страницы истории создания УАЗ-3907 "Ягуар"нашел [Kuvalda.spb.ru]
наверх
УАЗ-3907 Ягуар (c) Музей военного автомобиля в Рязани
 
УАЗ-3907 Ягуар
 
УАЗ-3907 Ягуар

УАЗ-3907 Второй серии

 
В серию запущен не был.
В отличии от первой серии внесены изменения в кузов, салон, панель приборов. В конструкции применены детали от УАЗ-3160.

наверх
УАЗ-3907 Ягуар (c) Музей военного автомобиля в Рязани


УАЗ-3972

1990г. 
В серию запущен не был.

Опытный образец. Всего изготовлено 4 экземпляра.
Рабочие названия: "новая санитарка" и Кинг-конг.
Вместимость 10 человек
Масса снаряженного автомобиля, кг 1950
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 1200
Номинальная мощность, л/c 100
Максимальная скорость, км/ч 115
Клиренс 330
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 900
наверх
УАЗ-3907 Ягуар (c) Музей военного автомобиля в Рязани


В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы:
Джипы
УАЗ-469 (с редукторами, военный) - УАЗ-3151-01;
УАЗ-469Б (без редукторов) - УАЗ-31512-01;
УАЗ-469БГ (медицинский) - УАЗ-3152-01;
 
Грузопассажирские
УАЗ-452(батон) - УАЗ-3741
УАЗ-452А(санитарный) - УАЗ-3962
 
Грузовые
УАЗ-452Д(головастик) - УАЗ-3303
(добавочный индекс -01 обозначает машины промежуточной серии, часть узлов на которых была старой конструкции).

Внешность несколько обновили: большие передние и задние фонари и боковые "поворотники", раздельные фонари освещения номерного знака и заднего хода.
Важнейшим новшеством стала раздельная система тормозов: двухкамерный главный цилиндр, раздельный привод на переднюю и заднюю оси и сигнальное устройство для водителя. Но из-за конструкции тормозов модернизированный кузов стал не взаимозаменяем со старым (от "469-го"). Педали сцепления и тормоза - подвесные (на "469-м" напольные). Сцепление получило более легкий гидравлический привод.
Аккумулятор перенесли на правую сторону моторного отсека.
Рулевая колонка стала более безопасной - разрезной.
Зеркало заднего вида получило противоослепляющее устройство.
Стеклоомыватель с ножным приводом заменили на электрический.
Обязательными стали передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента, и ремни безопасности для всех сидений.
Отопитель стал более мощным. Изменен предпусковой подогреватель - его системы питания и продувки стали автономными.
Система электрооборудования снабжена аварийной сигнализацией, в электропроводку введены штекеры.

Мощность двигателя УМЗ-414.10 (УМЗ-4.141.10 на армейском 3151) подняли в 1986 году до 80 л.с. - изменили систему впуска, головку блока цилиндров, поршни. Гильзы цилиндров стали делать без вставок, втулки клапанов из металлокерамики, термостат получил твердый наполнитель.

С 1985 года используются карбюраторы К-131 и К-131А вместо К-129В, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы.

Система охлаждения переведена на тосол, за счет введения расширительного бачка и герметичной пробки радиатора. Вентилятор стал четырехлопастным, но остался металлическим. Максимальная скорость возросла до 110 км/ч. Улучшили центровку карданных валов и герметичность их сальников, что увеличило ходимость. Рессоры моделей 31512 и 3152 стали менее жесткими.

С 1989 года освоен вакуумный усилитель (сильно облегчивший работу водителя) и модернизированы ведущие мосты (без редукторов), для повышения динамики автомобиля уменьшено передаточное число главной пары (с 4,625 до 5,125), для повышения надежности изменены параметры зацепления. Для отличия модернизированных мостов на картерах выштампована литера М. Их замена возможна только в комплекте.

Категория: Уаз | Добавил: BlackDDDDD
Просмотров: 4118 | Загрузок: 177 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гость

-->
Опрос сайта
Каких машин нехватает на сайте?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 328

Моды - для gta 4 san andreas скачать cleo скрипты
Доступно после регистрации
Коды для Mafia 2 - Файлы - Мафия 2 - Скачать Mafia, Скачать Mafia 2, mafia 2 бесплатно Фильм сумерки, скачать сумерки, сага сумерки, сумерки книга, скачать бесплатно сумерки затмение Свежие инвайты для регистрации в партнерских программах Знакомства в России и за рубежом. Скачать бесплатно или смотреть Онлайн покемоны,только у нас Моды - CSS PORTAL скачать скрипты - CS моды, скины для CS, Всё для сервера CS Смотреть онлайн Бородач, все серии Бородача, Бородач скачать
Ваз 2101 для GTA SA ДПС Ваз 2107 Ваз 2170 для GTA SA Ваз 2172 для GTA SA Ваз 2101 Газ 2410 Газ 2410 для GTA SA Заз 968м для GTA SA Заз 968м Зил 130 для GTA SA GTA.San ANDREAs gta 4 gta iv новости 23 февраля Vice City Зил 130 Audi A2 750i M3 330i 750il 318i 320i M6 Chevrolet оружие 9800n 300 Daewoo Nexia для GTA SA Dodge 69 Accord H1 hummer H2 Kenworth Murcielago Lexus лимузин Lincoln Пожарка BA-11 BTR-70 БТР-70 CLEO скрипты Nissan Silvia S13 Скрипты для GTA 4 Скрипты для GTA IV Mercedes Benz E500 Mini cooper Audi S4 Quattro Audi R8 Audi Q7 BMW M3 Авто для gta 4 Aston Martin DB8 Ваз 2107 для GTA SA Mazda RX7 для GTA SA Ваз 2110 для GTA SA Acura RSX Charge для GTA SA Acura RSX Sharan T2 для GTA SA Acura NSX Maddriver для GTA SA Зил 131 для GTA SA Газ 52 для GTA SA Ваз 2106 Nissan 240SX GTA San Andreas карты трейнер трейнер для гта 4 трейнер для gta 4 трейнер для gta IV карты GTA IV (seagulls) чаек and карта Для +113 IV asi gta Andreas san программы полезные программы BMW моды 1000 зомби мод 17 Мобильных Телефонов для GTA 4 Aston Martin One-77 для GTA 4 Aston Martin DB9 в GTA 4 моды для gta san andreas GTA SA моды для gta sa карты GTA SA

gta san andreas

gta моды

моды +для gta san

gta 5
gta mod